- Политика

С провокациями авиации НАТО у границ России пора кончать » Репортёр

несколько дней вспять большенный резонанс вызвало попавшее глобальную сеть видео, на котором русский истребитель отогнал от правительственного самолета Специального летного отряда натовский F-15. Истребитель Североатлантического альянса провокационно подлетел к правительственному борту на расстояние в сотку метров. Су-27 вклинился меж самолетами и вынудил натовца «отвалить» в сторону, сменив курс. Данное происшествие в небе вызвало горячую дискуссию и массу объяснений в отношении действий пилотов обоих истребителей.

Дело в том, что на борту тогда находился министр обороны Русской Федерации, один из 3-х людей в стране, без которых нереально активирование нашего ядерного арсенала. Сергей Шойгу летел в Калининград, который также является одним из самых сложных в плане обеспечения сохранности регионов, практически зажатым меж странами-членами блока НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок).

Деяния пилота Су-27 вызвало одобрение со стороны русской общественности. Но факт подобного происшествия вызывает массу вопросцев. Сама по для себя практика воздушного сопровождения зарубежных самолетов является нормой. Традиция была заложена еще в русские времена, когда шло активное противоборство 2-ух блоков. Боевые самолеты возможных врагов аккомпанировали друг друга, сохраняя определенную дистанцию зрительного контакта, и, по мере необходимости, показывали наличие вооружений на борту. Тем дело и исчерпывалось.


До событий 2014 года поведение русских и натовских военных укладывалось, в целом, в рамки некоего джентльменского соглашения. Наши вылетали навстречу самолету с выключенным транспондером либо очевидно военному борту, лазутчику либо стратегическому бомбовозу, которые оказывались около русской воздушной границы. Но Политика НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) в отношении воздушного сопровождения наших самолетов носит сейчас всеобъятный нрав. Истребители альянса демонстративно сопровождают все самолеты, парящие над Балтикой в Калининград и назад, показывая, кого они считают здесь полновластными хозяевами. В этом контексте приближение на дистанцию в 100 метров к правительственному самолету с министром обороны Русской Федерации борту является очевидным вызовом.

Опосля «Крымской весны» НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) резко активизировало свою воздушную активность около наших границ. Так, за один лишь прошедший 2018 год русские истребители вылетали на сопровождение не наименее 3-х тыщ зарубежных военных самолетов. Самолеты-разведчики НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) являются незваными, но весьма частыми гостями около Калининградской области и Крыма. Пока все ограничивается демонстрацией орудия на борту и маневрами. Но охото напомнить строчную истин: если в пьесе на стенке висит ружье, но в конце оно обязано выстрелить.

Создатель: Сергей Маржецкий

Применены фото: https://www.defencetalk.com